Главная > Статьи > EMILIO PUCCI

EMILIO PUCCI

Маркиз Эмилио Пуччи де Барсенто родился в 1914 году во Флоренции. Он стал первым за всю тысячелетнюю историю семьи, кто предпочел работу праздному времяпрепровождению. Чтобы избежать проблем с родственниками, все свои работы он подписывал просто - «Emilio».

Дом Моды Эмилио Пуччи называют подлинным сокровищем итальянской моды. Изделия Дома безошибочно узнаваемы и любимы всеми, кто знает толк в подлинной роскоши.

Эмилио Пуччи де Барсенто1947 год - все началось с фотографии для Harper’s Bazaаr, где Эмилио выступил в роли фотомодели, рекламируя спортивный лыжный костюм собственного дизайна (с 1934 года Пуччи являлся членом олимпийской сборной по лыжному спорту).

1948 год – Эмилио открывает бутик в городке на острове Капри и создает короткие брюки под таким же названием. Брюки производят фурор в мире моды.

1950-е годы – завоевывает репутацию дизайнера спортивной и повседневной одежды. Особый успех приходит в послевоенное время. Яркие цвета, тонкие практичные ткани и сексуальность кроя пришлись как нельзя кстати. Пуччи начинает заниматься разработкой текстиля: шелковое джерси, бархат, фланель, синтетика. Его калейдоскопические набивки напоминают сицилийские мозаики. Впервые, во избежание подделок, на лицевой стороне изделия ставится подпись «Emilio», и Пуччи начинают называть «принц принтов» («принц набивных рисунков»).

1951 год – первый показ мод во Флоренции. Софи Лорен, Рита Хейуорт, Элизабет Тейлор, Роуз Кеннеди, Палома Пикассо покупали его брюки разных цветов десятками и носили с простыми мужскими рубашками.

1959 год – создание коллекции белья. В этом же году Пуччи знакомится со своей будущей женой – римской баронессой Кристиной Наннини, о которой он впоследствии говорил: «я женат на женщине с картины Боттичелли».

EMILIO PUCCI1960-е годы – «пуччимания» достигла своего зенита, но Пуччи пошел еще дальше: он разработал логотип NASA (Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) и создал костюмы для команды «Apollo 15», которая отправилась в космическую миссию на Луну.

1989 год – новые рисунки тканей Эмилио Пуччи приносят очередной ошеломляющий успех. В рекламной кампании участвуют Мадонна, Палома Пикассо и другие знаменитости. К сожалению, в этот год, во время карнавального шествия, одетый в средневековые доспехи, Эмилио Пуччи упал с лошади, после чего у него отказали ноги.

1990 год - Эмилио Пуччи отстраняется от активной работы в Доме Моды, место коммерческого директора занимает его дочь Лаудомия Пуччи.

1992 год - Эмилио Пуччи умирает в возрасте 78 лет.

2000 год – Лаудомия Пуччи заключает контракт с мировым модным гигантом LVMH, который покупает 67% акций Модного Дома.

2003 год – очередной всплеск интереса к марке благодаря новому директору Кристиану Лакруа. После показа новой коллекции, которая явилась плодотворным союзом двух культовых имен, стало ясно, что это второй пример возрождения умирающей марки в истории моды; первый – это сотрудничество Карла Лагерфельда и Дома Chanel.

2005 год - новым креативным директором Дома Моды Emilio Pucci становится Мэттью Уильямсон. Стиль Уильямсона – женственность и яркость расцветок, что очень соответствует духу Пуччи.

2007 год – Дом Моды Pucci празднует свою 60-ю годовщину. В честь юбилея создан новый вариант рисунка Vivara и заключен договор с компанией MARCHON Eyewear на создание и производство коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ под маркой Emilio Pucci.

2008 год – оптическая продукция под маркой Pucci приходит на российский рынок. Креативным директором дома Pucci становится дизайнер Петер Дандас.

2011 год - Лаудомия Пуччи и по сей день остается Директором по имиджу марки Emilio Pucci. В настоящее время продукция марки продается в более чем 50 монобрендовых магазинах по всему миру.

Производимые под маркой Emilio Pucci товары: галстуки, дорожные сумки, дамские сумочки, готовое платье, головные уборы, очки, перчатки, обувь, купальники, украшения, мебель, парфюмерия.

Emilio Pucci

Принты Emilio Pucci

Яркие, разноцветные, набивные рисунки, созданные Эмилио Пуччи, отражают основную и важную часть философии бренда. Каждый год Дом Pucci создает новые принты для своих коллекций готового платья и аксессуаров.

На сезон весна-лето 2012 г. Модный Дом предлагает одежду и аксессуары с психоделическими принтами ярких оттенков фиолетового, пурпурного, синего, изумрудного и красного.

Одни из классических принтов Модного Дома:

Принты Emilio Pucci

Ashbury Quadraniti Vivara since 1964 Love Ceramiche

Некоторые принты новых сезонов:

Принты Emilio Pucci

Medea Samalt W Artide Z8 Marble 007

Коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ Emilio Pucci

Коллекции выпускаются только для женской аудитории. Дизайн очков округлых, истинно женственных форм отражает ценности бренда с помощью применения в отделке принтов и эксклюзивных деталей.

Философия коллекций – калейдоскопическое и изысканное смешение средиземноморских цветов, инновации, роскошь в каждой детали, женственность и гламур. Женщина Emilio Pucci – динамична, ей столько лет, на сколько она себя чувствует, жизнь, которой она живет, наполнена прекрасными вещами, она посещает только самые шикарные места и проводит время только с самыми интересными людьми, она культурна и утонченна, общительна и кокетлива. Она – настоящий «джет-сеттер».

 

 


 

Actual glass предлагает широкий ассортимент стильных солнцезащитных очков EMILIO PUCCI.
 

 

 

Доставка
Заказы по Москве доставляет курьерская служба. По остальным регионам заказы доставляются почтой.
Оплата
Вы можете оплатить свой заказ наличными, безналичным платежом или банковской картой.
Возврат
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента его приобретения, в магазине по адресу: Ленинградский пр-т 37, г.Москва.