GUCCI

История

Бренд Gucci признан во всем мире за свой авторитет в мире моды, итальянское мастерство и качество.

Бренд Gucci В 1921 Guccio Gucci организовал компанию по производству кожаных изделий и небольшой магазин багажных сумок в своей родной Флоренции. По его собственному утверждению бренд был вдохновлен Лондоном, утонченной эстетикой английской аристократии, свидетелем которой он был во время работы в Savoy Hotel. Возвращаясь в Италию, он поставил перед собой цель соединить эту первоклассное чувство моды с уникальными способностями своей родной Италии. В особенности с мастерством местных Тосканских мастеров.

Меньше чем за пять лет бренд ожидал такой успех, что благородные клиенты со всего мира во время каникул во Флоренции толпами стекались к мастерской Gucci в поиске коллекций сумок, чемоданов, перчаток, обуви и ремней, вдохновленных верховой ездой.

Открывая бутики в Милане и Нью-Йорке, Дом Gucci начал выстраивать свое повсеместное присутствие как символ современной роскоши.

Продукция Gucci всегда ценилась за дизайн, который неподвластен времени, превращаясь в легенду своего времени.

Креативный директор

Фрида Джаннини (Frida Giannini) – креативный директор Дома Gucci.

Для нее очень важна история Gucci, его наследие и шарм. Ее коллекции, отмеченные наследием роскошного мастерства Gucci, добавляют молодость, цвет и игривую экстравагантность.

Родилась в Риме в 1972, училась в Rome’s Fashion Academy.

В 2002 Фрида начала работать для Gucci в качестве дизайнера сумок. Фрида тщательно исследовала архивы Gucci и вдохнула новую жизнь в исторические иконы Дома. В 2006 Фрида стала основным креативным директором бренда.

Фрида - обладатель многих престижных дизайнерских премий.

Позиционирование бренда

Gucci - один из самых известных и высоко ценимых модных брендов во всем мире благодаря своей узнаваемости и широкой дистрибуции. Gucci представляет собой совершенство традиционного итальянского мастерства, установивший свое “Made in Italy” подобно флагу по всему миру.

Gucci смотрит на новые модные тренды, но в то же время уважает элегантность и традиции, являющиеся частью наследия почти вековой истории.

Предложение Gucci очень широко в плане цены, что бы охватить широкую потребительскую аудиторию.

Коллекции очков Gucci - современны и необычны, в то же время они поддерживают легендарную элегантность и роскошь, так же как и канонические символы, такие как horse-bit (трензель), web (зелено-красно-зеленая лента), bamboo (бамбук), GG («Гуччистмо»), Diamante (бриллиантовый узор), Marina Chain (якорная цепь) и Flora, которые интерпретируются в современном ключе.

Целевой покупатель: смелые и модные мужчины и женщины от 18 лет.

История

В 1921 году Гуччио Гуччи основал небольшую компанию по производству изделий из кожи и открыл крошеный магазинчик с чемоданами в своей родной Флоренции. Хотя его видение бренда было вдохновлено Лондоном и его изысканными манерами английского высшего общества, которые он наблюдал, когда работал в отеле Savoy, его мечтой по возвращении в Италию было объединить этот лоск и отменный стиль с уникальными навыками родной страны. В частности, с отменным мастерством местных тосканских ремесленников. За каких-то несколько лет бренд завоевал ошеломляющий успех и такой внушительный список клиентов, что они стремились провести свой отпуск именно во Флоренции, чтобы успеть купить коллекции сумок, чемоданов, перчаток, туфель и ремней Gucci, вдохновленных стилем конного спорта. C момента открытия магазинов в Милане и Нью-Йорке, Gucci начинает позиционировать себя по всему миру как символ современной роскоши. Аксессуары Gucci быстро завоевали популярность благодаря дизайну, ставшего легендой, дошедшей до наших дней.

Коллекции Gucci - это 4 знаковые тематики

WEB

Яркая красно-синяя полоска, символ исторической принадлежности Gucci к конному спорту, появилась благодаря холщевому ремешку, который плотно фиксирует седло на спине у лошади. Превращая тосканское мастерство в предмет роскоши, эта отличительная полоска Web впервые увидела свет в 50-х и мгновенно стала отличительной чертой истинных ценителей конного спорта по всему миру. Пройдя сквозь всю историю Gucci, эта деталь сыграла ключевую роль в дизайне множества аксессуаров и предметов одежды итальянского бренда.

GG Logo

Инициалы Гуччио Гуччи, основателя бренда, впервые были использованы в начале шестидесятых годов - как одинарные или двойные G - в качестве квадратного крепления для сумок, разработанных и изготовленных в собственной кузнице Gucci в исторической мастерской на Via delle Caldaie во Флоренции. Вскоре переделанная в ромбовидный узор и вплетенная в ткань бестселлеров бренда, монограмма GG подарила, в буквальном смысле, славу компании по всему миру и любовь кинозвезд, аристократов и светских людей.

Horsebit

Horesbit (от англ. подпруга, уздечка) была впервые включена в производство в 50-х: ее использовали для дизайна сумок из грубой коричневой кожи, похожей на ту, из которых изготавливают сёдла для лошадей. С тех пор, Horsebit используют как в миниатюре, так и почти в натуральную величину; ювелирно прикрепленная к роскошным изделиям из замши и бархата, эта деталь превратилась в повторяющийся принт-узор и стала частью множества ювелирных украшений Gucci.

Bamboo (Бамбук)

Бамбук - это один из наиболее характерных мотивов Gucci, а также материал, который на протяжении десятилетий с 1947 года использовался Флорентийскими мастерами: он стал великолепным примером умелой хватки и сообразительности ремесленников Gucci, которые были вынуждены придумывать умные решения во время военного дефицита.

В рамках коллекции весна/лето 2013 Gucci представил солнцезащитные очки Bamboo - абсолютно новую и драгоценную вариацию на тему одного из любимых материалов Модного Дома.

Отдавая дань традициям в инновационном исполнении, солнцезащитные модели отражают главную концепцию Модного Дома - современную роскошь. Две модели из коллекции выполнены в стиле 70-х: авиаторы в металлической оправе украшены эксклюзивными деталями из бамбука - мостиком на переносице у мужской модели, и мостиком и заушниками у женской. Элементы из бамбука - это результат долгой и кропотливой работы Флорентийских мастеров Дома Gucci. Детально выверенные технологии сушки и обжига позволяют получить идеальный, безукоризненный результат: отражение традиций и великолепия, которые на протяжении вот уже почти целого века являются неотъемлемой частью сущности и идеи бренда.

В октябре 2013 года Gucci запускает рекламную кампанию, лицом которой стал Джеймс Франко. На рекламных постерах актер изображен в обновленной версии роскошной модели - Gucci bamboo black. Модель появится в продаже с октября 2013 года.

 


 

В нашем салоне представлен широкий ассортимент солнцезащитных очков Gucci.

 

 

Доставка
Заказы по Москве доставляет курьерская служба. По остальным регионам заказы доставляются почтой.
Оплата
Вы можете оплатить свой заказ наличными, безналичным платежом или банковской картой.
Возврат
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента его приобретения, в магазине по адресу: Ленинградский пр-т 37, г.Москва.