LUXOTTICA

LUXOTTICAКомпания Luxottica di Del Vecchio e C. S.a.S. (со временем преобразованная в Luxottica S.p.A.) была основана Леонардо Дель Веккио в 1961 году в г. Агордо (Италия). Компания занималась производством частей для очков на заказ. В 1969 году компания начала производить очки под собственным брендом – Luxottica – и продавать их через оптовых дистрибьюторов, а в 1971 году впервые представила свою продукцию на выставке MIDO (Международная Выставка Оптики, Оптометрии и Офтальмологии) в Милане.

Leonardo Del VecchioКомпания продолжала развиваться и в середине 1970-х годов Дель Веккио осознал важность прямого контроля за дистрибуцией продукции и начал применять стратегию вертикальной интеграции. Первым шагом к воплощению идеи стала покупка итальянской компании Scarrone S.p.A.

Международная экспансия началась в 1981 году – Luxottica начала приобретать компании независимых дистрибьюторов, открывать филиалы и – в некоторых случаях – открывать совместные предприятия на важных иностранных рынках. Например, в результате сделки с немецкой дистрибьюторской сетью была основана компания Fashion Brillen GmbH, а в результате сотрудничества с американской компанией Avant Garde Optics Inc. было принято решение о покупке этого оптового дистрибьютора.

Одновременно Luxottica продолжала инвестировать в свою продукцию и покупка компании La Meccanoptica Leonardo – владельца марки Sferoflex и патента на уникальные шарниры для заушников – позволила Luxottica улучшить имидж своей продукции и увеличить долю продаж и в Италии, и на главных европейских рынках.

До конца 1980-х годов очки считались просто инструментом для коррекции зрения и только к концу этого десятилетия очки эволюционировали в «одежду для глаз» и стали аксессуаром. Интерес некоторых модных дизайнеров к очкам привел к тому, что в 1988 году Luxottica начала сотрудничество с Джорджио Армани (Giorgio Armani), заключив лицензионное соглашение.

В 1993 г. это соглашение было расторгнуто, но Luxottica продолжала сотрудничать с другими дизайнерами, заключая соответствующие лицензионные соглашения и постепенно наполняя свое портфолио всемирно известными модными марками: Bvlgari (1996), Salvatore Ferragamo (1998), Chanel (1999), Prada, Prada Linea Rossa, Miu Miu, Versace, Versus (2003), Donna Karan (2005), Dolce&Gabbana, D&G, Burberry (2006), Ralph Lauren, Polo Ralph Lauren, Purple Label Ralph Lauren (2007), Tiffany&Co. (2008) и Stella McCartney (2009).

Что касается домашних марок, то Luxottica расширила этот сегмент, купив марку Vogue (1990), знаменитую марку Persol (1995) – высоко позиционирующийся бренд со своими традициями, Ray-Ban (1999) – самую известную в мире марку солнцезащитных очков, а также марки Arnette, Revo и Killer Loop. В 2007 г. за 2,1 миллиарда долларов Luxottica приобрела калифорнийскую компанию Oakley – лидирующую в мире марку по производству спортивных очков, принесшую в портфолио Luxottica не только ставшие домашними марки Oakley и Oliver Peoples, но и лицензию на производство очков под маркой Paul Smith, а также сеть из 400 розничных магазинов. А в 2012 году Luxottica возобновила сотрудничество с Giorgio Armani, выпустив коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ Giorgio Armani и Emporio Armani.

LUXOTTICAВ розничных продажах компания достигла лидерства буквально за несколько лет, приобретая сети розничных магазинов по всему миру: Lenscrafters (1995) – самую большую в Северной Америке розничную сеть, Sunglass Hut (2002) - крупнейшего в мире продавца солнцезащитных очков высокого класса, OPSM Group (2003) – оптическую компанию номер один в азиатско-тихоокеанском регионе и владельца сетей OPSM, Laubman&Pank и Budget Eyewear, Cole National (2004) – владельца второй по величине компании розничного сектора в Северной Америке Pearl Vision.

Отдельного упоминания заслуживает исследовательская и благотворительная деятельность компании Luxottica, наиболее яркое выражение получившая через программу OneSight, начавшуюся в Северной Америке в 1986-1988 г.г. со сбора старых очков у населения и выдачи ваучеров на бесплатные новые. В 1991 г. в рамках программы OneSight была открыта клиника в Коста-Рике, которая помогла 8.600 людям. К 2001 г. в развивающихся странах появилось несколько таких клиник, обслуживших около 2 миллионов человек. А к 2009 г. фонд OneSight открыл свои подразделения по всему миру: в Америке, Азии, Европе, Австралии, обслужив более 6 миллионов человек.

Сегодня Luxottica Group представлена в более чем 130 странах мира на всех пяти континентах, имея в портфолио более 30 брендов и примерно 62.000 сотрудников по всему миру, продажи достигают более 6 миллиардов Евро в год. Производство сертифицировано ISO 9001.

 

 


 

В нашем салоне представлен широкий ассортимент стильных солнцезащитных очков Luxottica.

 

 

Доставка
Заказы по Москве доставляет курьерская служба. По остальным регионам заказы доставляются почтой.
Оплата
Вы можете оплатить свой заказ наличными, безналичным платежом или банковской картой.
Возврат
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента его приобретения, в магазине по адресу: Ленинградский пр-т 37, г.Москва.